Однажды Господу надоело нытье горе-торгаша и он дал ему короткий ответ:
«Нашей крокодильчика. Не пожалеешь»
Это небольшая история-легенда фирмы Lacoste, которую создал сам Вуди Аллен
И уже завтра Лаборатория Коллабораций О3 совместно с приглашенным гостем приготовили прямой эфир, в котором разберемся с таким понятием, как легенда!
Тема эфира:
➡»Личные легенды и легенды бренда»
Всегда интересно услышать интересную историю о том, как вы выбрали ту или иную деятельность или услышать какие-то завораживающие обстоятельства.
И чем необычнее, тем больше привлекает внимание клиентов
❓Насколько это важно в построении бренда на самом деле
❓Как создаётся легенда
❓Получается, что все что мы слышим от известных брендов — это все вымысел
❓Или в легенде есть часть правды
❓Можно ли сделать заурядный бренд массовым и создать настоящую культуру бренда
В гостях у Лаборатории Коллабораций О3
?Николай Ларионов
?Сценарист
?Писатель
Интервью берет
?Сергей Шоркин
? 15 декабря
? 18.00 мск
? Вход свободный
? https://t.me/o3o3o3o3o3o3o3