Лаборатория коллабораций О3

Личные легенды и легенды бренда

Персонаж одного из рассказов известного автора постоянно жаловался всевышнему о том, что белые спортивные рубашки, которые он шьет, ну никак не продаются.
Однажды Господу надоело нытье горе-торгаша и он дал ему короткий ответ:
«Нашей крокодильчика. Не пожалеешь»

Это небольшая история-легенда фирмы Lacoste, которую создал сам Вуди Аллен

И уже завтра Лаборатория Коллабораций О3 совместно с приглашенным гостем приготовили прямой эфир, в котором разберемся с таким понятием, как легенда!

Тема эфира:
➡»Личные легенды и легенды бренда»

Всегда интересно услышать интересную историю о том, как вы выбрали ту или иную деятельность или услышать какие-то завораживающие обстоятельства.
И чем необычнее, тем больше привлекает внимание клиентов

❓Насколько это важно в построении бренда на самом деле

❓Как создаётся легенда

❓Получается, что все что мы слышим от известных брендов — это все вымысел

❓Или в легенде есть часть правды

❓Можно ли сделать заурядный бренд массовым и создать настоящую культуру бренда

В гостях у Лаборатории Коллабораций О3

?Николай Ларионов
?Сценарист
?Писатель

Интервью берет
?Сергей Шоркин

? 15 декабря
? 18.00 мск
? Вход свободный
https://t.me/o3o3o3o3o3o3o3