Как убедить людей купить

Некоторым людям от природы досталось умение отстаивать свою точку зрения и убеждать людей в своей правоте. Остальные же люди, которые совершенно не умеют убеждать, не должны расстраиваться. Поскольку умение убеждать других придет с опытом, особенно если применять данные правила и советы на практике.

Чтобы научиться убеждать других можно воспользоваться правилами общения продавца и покупателя. Для продавцов эти правила направлены на то, чтобы убедить клиентов купить товар.

Вот несколько правил общения продавца и покупателя:

1. Всегда говорите уверенно. Если голос будет дрожать, а речь будет переполнена словами-паразитами и неуверенными фразами, то скорей всего покупатель насторожится и повременит с приобретением товара.

2. Старайтесь установить зрительный контакт. Смотрите прямо человеку в глаза, не отводите взгляд и не опускайте взгляд в пол. Благодаря зрительному контакту будет проще понять настрой покупателей.

3. При разговоре с покупателем используйте жесты. Так эффект от слов будет гораздо сильнее.

4. Старайтесь в разговоре не делать паузу. Научитесь больше говорить. В разговоре приводите больше фактов и доводов. Если видите, что человек вас слушает, то он заинтересован в получаемой информации.

5. Следите за осанкой и улыбкой. Спина должна быть прямая, а улыбка открытой. Будьте открыты. Не переминайтесь с ноги на ногу. Ведь это показатель неуверенности. А также не пытайтесь изменить голос. Это будет выглядеть наигранно и фальшиво.

6. Умейте оспаривать возражения. Если покупатель всячески старается найти минусы в товаре, то старайтесь уметь держать удар. На минусы товара, замеченные покупателем, обязательно ответьте рассказом о положительных свойствах и качествах товара. Чтобы умело рассказать о положительных качествах товара, прежде всего, нужно хорошо знать о нем. Отличное знание товара позволит сгладить все минусы перед покупателем и поможет убедить его приобрести данный товар.

7. И последнее, при разговоре с покупателем всегда оставайтесь спокойными и уверенными в себе и товаре.