Новогодние праздники подходят к концу, страна, выбираясь из забытия, будет возвращаться к социальной жизни. Вновь потребуется мобилизовать все силы и все внимание на достижения результата.
В социальных сетях видел много подведения итогов, планов на будущее, большинство которых сводится к идее покупки чего-то…
И вот лайфхак для продавцов пройдите по хэштегам итоги2018 и цели2018 и откроется огромное поле хотелок на все лады для любого поля деятельности. Можно возразить, что люди же не сейчас собираются покупать, а потом. Ну, так и вы не закрываете бизнес, а собираетесь его расширять (наверное). Уж наверняка вам нужна дополнительная клиентская база.
Предвижу следующее возражение, а клиенты не из нашего города… Да, если ваш бизнес локальный в одном городе, но наверняка есть коллеги и партнеры в других городах, они вам будут благодарны. Однако правильно проведенные переговоры с потенциальным клиентом даже из другого города способны привлечь к вам и вашему бизнесу его (клиента) знакомых и близких (он же не на необитаемом острове живет, у него тоже есть друзья и знакомые по всему миру)
Какую пользу можно извлечь из всего вышесказанного:
1. Новая (дополнительная) клиентская база
2. Лояльность клиентов и возможность лишний раз напомнить о себе
3. Лояльность коллег, в случае неподходящей вам локации
4. И самое главное продавцы отточат навыки ведения переговоров, ведь это фиаско братан если человек озвучил свои желания и цели, а вы не смогли грамотно провести переговоры