Сергей Шоркин

Навыковое образование

Проводя опросы, да и просто разговаривая с людьми я часто спрашиваю — тренинги полезны?

И в 90% случаев мне отвечают да полезны! И тогда я спрашиваю — какой тренинг посетил в этом году?

Ээ… ну это… как его… никакой… я вот собираюсь… Ну, хорошо. А книгу какую прочитал или читаешь?

Ээ… забыл название….

Образование в стране в упадке. Я даже сейчас не касаюсь традиционного образования, а веду речь про дополнительное профессиональное и не профессиональное образование.
Доля денежных затрат страны в обще мировой выручке образования составляет около 2%

Из самой читающей страны мира мы стали, самой отстающей. Я не беру страны третьего мира, где с образованием всегда был напряг.

При этом все (ВСЕ) считают, что образование нужно, и что это самая лучшая инвестиции в себя… Но нет, пойду куплю лучше новый телефон…

В последнее время все чаще и чаще поговаривают, что человечество достигла пика технологического прогресса. И все современные технологии больше шлифуются, нежели в них делается прорыв.

Исключения некоторые индивидумы, некоторые гении, идеи которых мы скорее всего не увидим по разным причинам.

А в основном мы общество потребителей и забираем всегда больше чем даем.
Нужно в корне менять подход и в первую очередь это касается образования. Меняешь уровень образованности и меняется все!

Образование нужно делать прикладное, навыковое, то которое можно использовать. Образование нужно делать используя методы развития обаренности, а не форматируя всех под один шаблон!!! Нужны думающие люди, а не машины!

Те кто дочитали до конца- молодцы!

Запись опубликована автором в рубрике Блог.