Бьюти НЕ дура

?Ко мне пришла клиентка, я оказала ей услугу, а у неё аллергия

?Я поехала делать услугу на дом и мне пришлось поднять стоимость своих услуг на 30%

?Я сделала клиенту татуировку, а её не устроил рисунок спустя время и меня попросили переделать ВСЁ

?Клиент сам — мастер и внезапно он начал требовать скидку, воспользовавшись услугой

Эти и ещё многие истории из бьюти-сферы, где мастер оказался в ситуации казалось бы знакомой каждому мастеру, но один на один с клиентом и возникшей проблемой… Может принести много неприятностей…

В ходе игрового тренинга мы решали эти проблемы, при этом в безопасном режиме
И результат ситуации, непременно должен быть в позитивном ключе с самым наилучшим вариантом.
Когда клиент и мастер нет поругались, не расстались, не разошлись в обидах и униженном состоянии… а остались довольны и продолжали работать в долговременной перспективе!

Вот задачка, согласитесь?

И эти описанные ситуации и ещё много других мы решали под руководством профессионального психолога Сергея Шоркина на игровом тренинге «Бьюти НЕ дура» с мастерами бьюти-индустрии г. Ливны

Организатор Тренинга
Margarita Baburina
Мастера
Анастасия Калугина
Ангелина Лаушкина
Евгения Меркулова
Татьяна Окорокова
Евгения Сажина