Вся правда о современном маркетинге, таргетированной рекламе или почему появилась Лаборатория «О3»?
Казалось бы, в чем сложность заказать таргетированную рекламу у специалиста, либо изучить самостоятельный запуск рекламы потратив пару-тройку месяцев и сотню тысяч рублей на обучение, чтобы потом сэкономить на специалистах?
Нет, сложности действительно нет никакой и 5 лет назад я именно это и сделала.
Я пошла учиться в лучшее маркетинговое агентство к самому лучшему специалисту нашего города, где меня обучили всем тонкостям запусков таргетированной рекламы.
Но самое интересное было в том, что сложности в нажатии кнопок, тестировании лидов, проверки статистических данных и внесение денег на банковский счет не было никакой.
Сложность состояла в количестве внесенных этих самых денег, о чем я узнала уже в процессе обучения.
И оказалось, что все чему я училась мне как среднестатистическому самозанятому предпринимателю совершенно не подходило, так как таргетированная реклама, нет не так… эффективная таргетированная реклама, требует больших вложений. Вложений, которые съедают до 70% доходов от моего небольшого бизнеса, который приносит в месяц около 200 тысяч рублей.
Мало того, что бизнес приносящий 500-600 тысяч рублей в месяц все равно не смог мне позволить воспользоваться всеми прелестями этой самой рекламы, потому что стоимость товаров и услуг которыми я занималась не могли стоить дороже, чем они стоят (маникюр, продажа нижнего белья, продажа ежедневников и тд).
И если ваша услуга или товар не стоит 100 тысяч рублей, то знания по запуску данного вида рекламы вам просто не понадобится…
Мало того, что когда вы только начинаете бизнес, либо ваша компания и услуги, которые она оказывает еще не масштабировали до таких размеров, то такой инструмент, как таргет становится мало эффективным. Ну или вовсе не эффективным, что уж тут лукавить…
И если вы смотрите в свой кошелек и думаете сколько вам потратить на таргет в этом месяце и выбираете между суммой 2-5-10 тысяч рублей, но на ряду с тем, что таргетированная реклама любит суммы ну хотя бы от 30 тысяч в месяц (а лучше 100) плюс оплата работы специалиста, то сейчас вы должны понимать насколько сумма в 2000р ничтожна и смешна на этом рынке…
При этом в самом начале придется спустить эту сумму размером в те же 30 тысяч просто на тестирования гипотез, после чего как правило денежки у среднестатистического самозанятого заканчиваются, вместе с желанием их спускать…
Да и при этом гарантий того, что вы сможете удержать пришедших людей с рекламы никто не дает и вы попадаете в замкнутый круг по поиску все новых и новых людей, кто купит ваш товар и услугу.
И самое интересное, что после того, как люди все же вдруг зашли на вашу страничку в социальных сетях, после той самой рекламы, ваша работа на этом не заканчивается, а наоборот только-только начинается, потому что дальше от вас требуется тягостная для многих пахота, а именно работа на камеру в сторис с учетом всех правил вовлечения, работа в прямых эфирах, трансляциях и много чего еще, а так же удержание внимания аудитории, работа с текстами и вовлекающими постами, правильное и грамотное оформление тех самых текстов, афиш.
И не только оформление читабельное для глаза человеческого, но и сами тексты должны быть интересными, не скучными и не нудными.
Если вы это всу умеете, то вам крупно повезло. А вот если нет, то необходим дополнительный найм специалистов, который выйдет в ту же кругленькую сумму.
А самозанятые как правило зарабатывают в месяц на своих товарах и услугах не так много и этого хватает лишь для того, чтобы на эти деньги жить, а не для того, чтобы их все потратить на развитие бизнеса.
И конечно вопрос с наймом смм-специалиста тоже может решить этот вопрос, но тогда готовьте потратить еще 50+ тысяч рублей в месяц. И тут вы попадаете в круг повторяющихся, как правило, малоэффективных или вовсе не эффективных действий…
Таргетированная реклама на несчастные 5 тысяч в месяц, потеря клиентов на своей страничке из-за ошибок ее ведения (не у всех конечно, я говорю про себя в прошлом и про большую часть тех специалистов, которые привлекают клиентов из социальных сетей и с которыми я работаю на протяжении последних лет.
И получается, что прежде чем запускать таргетированную рекламу, вам необходимо стать первоклассным смм-специалистом, либо его нанимать.
Иметь хороший или маломальски приличный товар или услугу, потому что вы показываете свое лицо в сети и на вас смотрят ваши друзья, знакомые, да и последние тенденции личного бренда давят на то, что необходимо продавать себя.
И это вам не пирожки Гургена на проходном месте в Москве, где ваше лицо никто не знает (против Гургена и его пирожков ничего не имею), но и в этом случае хорошо бы чтобы пирожки были хотя бы свежими, не говоря уж о том, чтобы они были вкусными.. Но тут это не обязательно, так как Гурген платит офигеть какую сумму аренды, чтобы стоять в проходном месте и чтобы количество подошедших и купивших людей было огромным, где не так уж важно, вернутся покупатели или нет вновь.
Но если ты допустим психолог, принимающий онлайн, то этот прием не сработает, в проходном месте не постоишь продавая свои услуги.
Здравствуй, порочный круг из денег, навыков и помогающих специалистов, который не дает возможности масштабировать бизнес и он повторяется вновь и вновь. Проходили, знаем…
Теперь возвращаясь к теме, я как серийный предприниматель, который работал 17 лет по различным направлениям (а их было не мало, по количеству это 27 направлений), я как никто знаю сколько стоит реклама и мне пришлось за весь период времени освоить такое огромное количество навыков, которые были необходимы мне для того, чтобы не нанимать специалистов и делать все самостоятельно, разбираться в таком количестве нюансов, программ, что обычный нанятый сотрудник в любой фирме не освоит этого за всю жизнь.
И вывод из всего написанного очень простой, если вы самозанятый, предприниматель, который пока не может позволить себе нанять помогающих специалистов — осваивайте прикладные навыки и получайте базовые знания по маркетингу.
А деньги которые вы заработали кровным трудом, направьте именно в русло самообразования, а в качестве рекламы ваших услуг и товаров пользуйтесь старым добрым методом сарафанного радио, взаимными рекомендациями и переливом аудитории с одной площадки на другую, причем с любой скоростью (можно очень медленно, а можно выбрать максимальные обороты и потрудиться).
Именно это мы и предлагаем в нашей лаборатории, именно эти условия для бесплатной рекламы мы и предоставляем, именно таких специалистов мы и собираем для вас.
Тех, кто готов к сотрудничеству, тех кто понимает для чего ему это нужно, какие выгоды он с этого получает, на чем он экономит и на что он может потратить сэкономленные средства.
И параллельно этому, вместо того чтобы сливать маленькие суммы в большом количестве на таргетированную рекламу, потратьте их на себя, потратьте на уроки актерского и ораторского мастерства, пройдите курсы дизайнера, копирайтинга, улучшайте свои профессиональные навыки и товар который вы продаете, чтобы сарафанное радио срабатывало в вашу сторону со знаком «+» ведь все эти инструменты вам понадобятся для того, чтобы новая пришедшая к вам аудитория (за деньги или бесплатно в результате коллабораций) просто элементарно не ушла с вашей площадки, а осталась получая качественный контент на вашей странице, а впоследствии стала вашим благодарным клиентом и покупателем.
Ну или готовьте крупную сумму на таргет, но это не избавит вас от всего вышеперечисленного и рано или поздно вы все равно придете к этому.
Добро пожаловать в О3, место где созданы все условия для бесплатного поиска вашей потенциальной целевой аудитории.
У нас собрана (сейчас небольшая, но она с каждым днем будет расти) аудитория предпринимателей, самозанятых, профессионалов, спикеров с разным количеством подписчиков на своих страницах в социальных сетях, где вы можете совершенно бесплатно договориться о различных видах взаимодействия, от несложных совместных ссылок, до эфиров и записи полезных аудио-подкастов, которые можно использовать как инструменты вовлечения аудитории или дальнейшей продажи услуг и товаров.
Выбирайте тот вид взаимодействия и ту скорость с которой вам комфортно двигаться дальше.
Мы постарались и создали комфортные и понятные условия для вашего развития и вход в наше пространство стоит всего 1000р, эту сумму вы оплачиваете единоразово и занимаете свое место в экологичном пространстве. И вы точно можете себе это позволить, оплата хоть и единовременная и небольшая, хотим сразу предупредить она будет расти с расширением количества участников в клубе.
Поэтому запрыгивай первым по самым выгодным условиям!
Так почему же лаборатория «О3» появилась? И появилась в столь трудный информационный период.
Потому что мы считаем, что именно такого пространства начинающим специалистам, специалистам с опытом, но вышедших в онлайн пространство и не знающих как бесплатно можно продвигать свои товары и услуги и не хватает!
Органический, полезный способ в котором ты развиваешься как специалист, смотришь на «себе подобных» и повторяешь за ними, если тебе нравится как кто-то делает лучше, круче чем ты.
Постоянное онлайн и офлайн общение и взаимодействие приводит тебя в движение и не дает засидеться на одном месте.
Вместе с нами вы развиваете насмотренность, коммуникативные навыки, навыки работы с различными площадками, речевые и ораторские навыки при ведении эфиров, участие в качестве гостя в эфирах коллег, что позволяет вам повысить свой статус в глазах своих подписчиков.
Мы ждем именно тебя!
Прекращай просто спускать деньги, начинай расти вместе с нами!
Начинай расти с «О3».
Подробную информацию о проекте и способ присоединиться уже сейчас вы найдете тут.