Лаборатория коллабораций О3

Эволюция продаж

Представляете какой путь «продаж» прошло наше поколение за все эти годы?

Я безумно рада, что живу именно в это время, когда все настолько сильно меняется, улучшается, ухудшается и трансформируется до небывалых масштабов.

Я помню в детстве моя бабушка стояла и продавала яблоки, а я сидела рядом с ней и наблюдала.

И продавать это не про назвать сумму и отпустить покупку покупателю.

Продавать это взять тряпку и наполировать яблоко, чтобы оно блестело на расстоянии 50 метров и отличалось от яблок на соседнем прилавке.
Продавать это улыбаться, чтобы тебя было видно за 100 метров до того, как подошли к твоему прилавку.
Продавать это пообщаться с человеком, когда он покупает твои яблоки. Где он берет не только яблоки, но и заряд хорошего настроения и становится твоим постоянным клиентом.
Продавать это дать больше, чем человек купил, положить ему еще одно яблоко сверху, после чего он приводит своих знакомых, чтобы они непременно купили именно ТВОИ яблоки.

Та маленькая девочка, которая сидела и смотрела, как бабушка продает яблоки, считая сдачу без калькулятора, затем стала девушкой продающая сотовые телефоны, ногти, курсы, сайты, афиши, анонсы и даже трусы ?

Отличаются ли продажи яблок от продажи ногтей, курсов, трусов?

Нет

Отличаются ли площадки продаж?

И да и нет

Рынки, прилавки — остались, интернет площадки и сайты — появились.

Отличаются ли вспомогательные инструменты для продаж?

Да

Во всей этой цепочке добавились

Сначала калькулятор, потом касса, компьютер, телефоны, интернет, рассылки, таргет, тексты, холодные звонки, приложения, сторис, эфиры, конференции.

Я рада, что живу в это время. И прошла путь продаж начиная от прилавка с яблоками ? и я хочу посмотреть, а что же нас еще ждет?

?‍♀ И интересно, какую еще необычную вещь мне придется продавать и где?

На ряду с «ежиками» на ногтях
Механизмами из разобранных часов
Людей ?

(c)Надежда Чебанова

Запись опубликована автором в рубрике Блог.