три части марлезонского балета

Сегодня я расскажу тебе одну прелюбопытнейшую историю, которая меня всё ещё удивляет, восхищает и недоумевает. Она не про всех, но и не про единиц. Она про массовость, про некоторую норму, кто-то в ней узнает себя, а кто-то скажет: — афтар, ты фсе выдумал, так не бывает.

В ней моя боль в перемешку непониманием, хотя чего это я, вполне понимаю, и собственно говоря, совсем не боль, а умилённый восторг.

Про то что людям нафиг ничего не нужно, совсем, абсолютно, ничего не нужно. Хотя нет, нужно. мр.Фримен говорил, что им нужно. И Вовка из тридцать девятого царства тоже говорил что нужно.

Обычно эти хотелки дальше банальной физиологии не идут, точнее идут, хотят то совсем совсем большего, а вот напрячься не хотят. Ваще не хотят.

И, буквально два примера. Как говорится все персонажи вымышленные, любое сходство просто совпадение.

Любой бизнесмен, предприниматель или специалист продающий услуги стремится… здесь я пожалуй продолжу цитатой из гражданского кодекса. Предпринимательская деятельность осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от владения имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Т.е. предпринимательской задачей является снижать риски и увеличивать ресурсы, снижать затраты и увеличивать прибыль. Бинго.

Дальше как во сне. Твой товар или услуга нафиг не кому не нужны если ты не являешься монополистом на рынке, а твой продукт не жизненно необходим. В противном случае мир переполнен всеми мыслимыми и даже не мыслимыми товарами и услугами. Почему люди должны покупать у тебя? Ещё раз. Почему люди должны покупать у тебя?

На этом я прервусь и начну писать вторую часть. А ты пока в комментариях напиши, почему люди должны покупать у тебя?

Ps. Кстати, проверить на сколько ты способный можно на консультации, возьми одну, проверь гипотезу и реши что будешь делать дальше. Писать в личку

***

Вторая часть Марлезонского балета.
Я надеюсь ты уже ответил на вопрос, почему люди должны покупать у тебя.

Небольшое отступление. Пару лет назад мы запустили проект позволяющий легко выйти на рынок с аудиторией до полумиллиона человек. Что означает для микробизнеса эта цифра. Это гигантские возможности. Это возможности при которых твоя производительность просто сломается, ты будешь работать на износ, а аудитория не иссякнет. Причем участие в проекте по стоимости сопоставимо с ужином в кафе, даже не в ресторане.

Что нужно было. Оторвать филейную часть от дивана и немного подвигать мозгами. Но нет. Людей приходилось пинать, мотивировать, собирать, уговаривать, ребята возьмите возможность. Плохо. Очень плохо, после одного шевеления у некоторых возникали вопросы, а где продажи. А почему у меня ничего не купили. Запикаю пару своих слов. Напрочь отсутствует понимание, что продажи это системный процесс, а не один шаг и переворот на другой бок.

Тоже могу рассказать о другом проекте, который был абсолютно бесплатный, совсем, без звёздочек, мелкого шрифта и скрытых платежей. Ровно тоже самое. Пинки, уговоры, мотивация. Не, нафиг никому не нужно. Но ноют, где продажи, где клиенты.

Итак, если ты честно ответил на вопрос почему у тебя должны покупать, то ответ может состоять из примерно следующих пунктов:
Я хороший профессионал
У меня качественный продукт
Продукт востребован

Позволь я огорчу тебя, мой юный падаван. К сожалению, современный мир создал много информированных, но малообразованных людей. У всех в руках замочная скважина телефона в большой мир образования, но не все даже такой возможностью могут пользоваться.

Ты можешь быть гениальным мастером, твой продукт может быть самым лучшим на свете, но без информирования людей вокруг об этом ты обречён. В шуме чтобы быть услышанным нужно кричать громче всех.

Тебя загрызут беззубые юнцы, хотя казалось бы, откуда у них высокая квалификация, опыт и мастерство, ведь они только появились на рынке, а только потому, что они занимаются самым важным на рынке делом — создают востребованность.

***

Третья часть марлезонского балета.

Современные рынки диктуют скорости. Современные методы это высокая работоспособность плюс навыки маркетинга. Будь ты самым лучшим специалистом с самым лучшим продуктом, ни ты, ни твой продукт будет никому не нужен если о нем не будут знать.

Сними уже корону монарха и признай что о тебе никто не собирается ничего узнавать, потому что каждый заинтересован в себе. Каждый хочет решить свои проблемы, достигнуть своих целей, получить для себя и своего комфорта.

Можно сколько угодно носиться со своими достижениями, дипломами, продуктами, услугами но если про них не знают то для кого это всё.

Словно в диалектике раба и господина, когда один не может без другого, но и не получает необходимого.

Почему, я почти уверен, ты занимаешься не теми вещами, ты сильно проигрываешь в маркетинге, ты не умеешь продавать, ты плохо ведёшь переговоры, при этом ты можешь быть великолепным специалистом в своем сегменте. Почему, а?

И если тебя что-то из написанного зацепила и ты готов/готова что-то изменить в своей жизни, то наверное это знак. Не знаешь как, всегда можно мне написать и начнем либо в личной работе, либо в массовом проекте. Не прокрой возможность, она скоропортящаяся