В прошлую пятницу мы продавали картину.

В прошлую пятницу мы продавали картину.

Картина, висящая на стене аудитории, первое что попала мне на глаза. Большая, абстрактная, ручная работа. В этот день я запланировал дать группе отработку коммуникации через разные репрезентативные системы.

Говоря проще, мы через аудиальный, визуальный, кинестетический и логические каналы должны были достучаться до потенциального покупателя. Вы же точно знаете что в жизни кто-то продает легко и непринужденно, а для кого-то это просто невозможная опция.

Стал у группы спрашивать цену, сколько поставим? В ответ услышал 7 тысяч. Что вы, 7 тысяч, искусство это предмет роскоши, а предмет роскоши не может стоить дёшево, иначе оно перестает быть предметом роскоши.

Сделали 4 объявления, поставили цену от 70 000 до 95 000 рублей.

Разделив группу на четыре части, каждой дал свое задание. Как мне показалось, самое сложное было тем, кому досталась аудиальная система.

Как используя слова и фразы аудиальной системы донести до потенциального покупателя выгоды приобретения?

Группа справилась на отлично, я откровенно удивлен. Хотите попробовать?

Напишите текст объявления, в котором вы предлагаете эту картину используя в тексте слова для людей с разной системой восприятия, например для аудиалов, ну или кинестетиков. Конечно, проще будет для визуалов и логиков. Но выбирать вам и если вам трудом даётся коммуникация, то как вы добиваетесь своих целей?